Вход

Мы приветствуем вас на сайте Комитета по образованию администрации Большереченского муниципального района.

Здесь вы сможете получить информацию о работе комитета, ознакомиться с нормативными документами, найти адреса и телефоны всех учреждений образования, узнать самые свежие новости. 

Комитет по образованию и образовательные учреждения МР работают над исследовательским социально-педагогическим проектом «Образовательные комплексы как механизм управления качеством образования на территории Большереченского муниципального района».

Председатель комитета по образованию - Валентина Александровна Шульгина

Лучшая школьная столовая

Подведены итоги конкурса «Лучшая школьная столовая».

1 место – МКОУ «Ингалинская СОШ»

2 место – МКОУ «Большереченская СОШ №2»

3 место - МКОУ «Старокарасукская СОШ», МКОУ «Большереченская СОШ»

4 место – МКОУ «Новологиновская СОШ», МКОУ «Курносовская СОШ».

Педагогический дебют 2013

Юлия Юрьевна Порядочных стала победителем муниципального конкурса "Педагогический дебют 2013".

Конкурс проводился в два этапа. В заочном туре приняли участие шесть молодых педагогов. Они представили видеоуроки, самоанализ и анкету участника. По итогам испытания все были допущены в очный тур, на котором конкурсанты продемонстрировали свое педагогическое кредо.

В итоге победителем стала Юлия Юрьевна Порядочных, второе место заняла Светлана Петровна Кучерова, третье - Екатерина Валерьевна Казанцева.

 

Открытые уроки для воспитателей

В Большереченской СОШ №1 прошли открытые уроки в 1-х классах для воспитателей детских садов. 

Педагоги-стажисты Елена Павловна Тарасова и Надежда Николаевна Притыкина показали, как дети адаптировались к школе, какие знания они получили за первые недели обучения в школе.

Воспитатели пообщались со своими воспитанниками, поделились впечатлениями от увиденного.

Адаптация первоклассников

В Большереченской СОШ №2 прошли открытые уроки в 1-х классах для воспитателей детских садов. 

Татьяна Владимировна Серебрякова и Марина Александровна Оборовская подготовили яркие, насыщенные уроки, на которых дети активно работали.

После занятий состоялось обсуждение: учителя сделали самоанализ, рассказали о детях, а воспитатели поделились впечатлениями от увиденного.