Вход

Системно-деятельностный подход на уроках истории и обществознания. «Трудные вопросы истории»

17 мая прошло районное методическое объединение учителей истории, обществознания, права, экономики, ОРКСЭ Большереченского муниципального района по теме: Системно-деятельностный подход на уроках истории и обществознания. «Трудные вопросы истории».

Рассмотрены вопросы:

Тема выступления

ФИО

ОУ

Примечания, выводы

1

Системно-деятельностный подход. Теоретические положения.

Ганихина О.Н.

«Большереченская СОШ»

Реализация системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС..

2

Реализация системно-деятельностного подхода на уроке обществознания. Тема «Политическая система РФ и ее значение.10кл.

Новгородцев А.А.

МБОУ «Большереченская СОШ»

Обсуждение структуры и результатов урока.

3

«Трудные вопросы истории». Роль варягов в формировании древнерусского государства.

Сафонов А.М.

«Могильно-Посельская СОШ»

Педагог познакомил коллег с методами работы на уроках истории.

4

«Трудные вопросы истории». Роль Александра Невского в истории. Значение реформ Петра1.

Новгородцев А.А.

«Большереченская СОШ».

Способы подачи исторического материала на уроках истории.

5

Новые требования ксдачи ЕГЭ

Новгородцев А.А.

«Большереченская СОШ».

 

6

Новые требования в преподавании истории

Денищенко В.А. Новгородцев А.А.

Синяк В.С.

МБОУ «Большеречен

ская СОШ»

Учителя ознакомлены с региональным компонентом.