Вход

Cеминар «Психолого-педагогические условия субъектного обучения»

1 ноября 2017 г. состоялся межмуниципальный научно-практический семинар «Психолого-педагогические условия субъектного обучения», организованный "Академией инновационного развития образования" (АНО ДПО АкИРО) совместно с Комитетом по образованию Тарского муниципального района и представителями стажировочной площадки для наставничества и поддержки учителей на начальном этапе профессиональной карьеры при БОУ «Тарская НОШ» (директор Андреева В.А.). В работе семинара приняли активное участие более 50 педагогов, социальных педагогов, психологов Тарского и Большереченского муниципальных районов, специалисты центра коррекции и развития «Тимошка». Программа семинара включала актуализацию основных теоретических понятий субъектного обучения (Шахмарова Р.Р., кандидат педагогических наук.), обсуждение вопросов организации инклюзивного образования в современной школе (Василевич З.П., руководитель центра ПМПК г. Тара ), использование активных методов работы как фокус-группы и метафорическая игра «Межличностное взаимодействие в детском коллективе» (модератор Курашева С.В., кандидат педагогических наук, доцент). Участники семинара высоко оценили работу коллектива по подготовке мероприятия и выступили с предложением продолжить серию семинаров по актуальным темам.